О поликлинике Новости Жители Дагестана могут принять участие в независимой оценке качества медицинских услуг

Жители Дагестана могут принять участие в независимой оценке качества медицинских услуг

Жители Дагестана могут принять участие в независимой оценке качества медицинских услуг
22 июля 2019

В Дагестане, как и по всей стране, продолжается независимая оценка качества оказания медицинских услуг. Анкетирование направлено на повышение качества оказания медицинской помощи. Принять участие в голосовании может любой житель, обратившийся за помощью в то или иное государственное учреждение здравоохранения региона.


Заполнить интерактивную онлайн-анкету пациенты могут на официальных сайтах федерального и регионального Министерств здравоохранения.

 

Для заполнения анкеты нажмите на баннер «Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями» на главной странице сайта или перейдите по ссылке

 https://www.rosminzdrav.ru/polls/9-anketa-dlya-otsenki-kachestva-okazaniya-uslug-meditsinskimi-organizatsiyami-v-ambulatornyh-usloviyah?region_code=DA



Также граждане могут заполнить анкету и в бумажном виде, формы имеются в медицинских организациях. Ответив на ряд вопросов, респонденты могут дать свою оценку условиям предоставления медицинской помощи в учреждениях здравоохранения.


Независимая оценка качества предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:

— открытость и доступность информации о медицинской организации;
— комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
— время ожидания предоставления медицинской услуги;
— доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
— удовлетворенность оказанными услугами.

 

На основании полученных результатов составляется рейтинг медицинских организаций, а также рекомендации Общественного совета по улучшению качества работы учреждений. Указанные рекомендации принимаются во внимание и выполняются.



Информация о результатах независимой оценки качества медицинских услуг за предыдущие годы, а также отзывы граждан о качестве медицинских услуг размещена на сайте www.bus.gov.ru.



Приглашаем принять участие в независимой оценке качества оказания услуг. Ваше мнение важно!

Отзывы пациентов

Благодарю и хвалю работников регистратуры за слаженную работу и психологическую устойчивость. Сегодня 20.01.15 в холе перед регистратурой люди желающие получить помощь вели себя весьма не корректно (ругались и толкались)...
Алена Дмитриевна Махачкала, 23 января 2015

Специалисты

Баширова П.Х.

Главный врач
https://www.rdsprd.ru/uploads/images/personal/KambarovaD.jpg

Камбарова Д.А.

Заместитель главного врача

Зульпукарова З.З.

Главный бухгалтер